• Пусто…

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Гарантийный талон, где указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Правильно заполненный талон не содержит помарок и исправлений.
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

    • Несоблюдения правил эксплуатации;
    • Несоблюдения правил транспортировки;
    • Изменения конструкции изделия, а также после ремонта, самостоятельно проведенного покупателем;
    • Несоблюдения правил установки;
    • Поломок, вызванных скачками напряжения в сети;
    • Утраты чека или гарантийного талона;
    • Небрежного хранения;
    • Механических повреждений, следов воздействия химических и абразивных веществ, при неправильном уходе за изделием;
    • Внесения исправлений в текст гарантийного талона;
    • Отсутствия дифференцированного рубильника;
    • Получения изделием повреждений, возникших в результате стихийных бедствий.
    • Гарантия не распространяется на расходные материалы, в частности — шланги ручных леек, лейки, керамические составные смесителя (картриджи), лампы освещения/подсветки.


*Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или на сайте соответствующего производителя.

Гарантийный срок

На акриловые ванны Aquanet:

      • Гарантийный срок на ванны — 10 лет.
      • Гарантийный срок на фронтальные и боковые панели — 2 года.
      • Гарантийный срок на гидромассажные системы — 1 год.
      • Гарантия на замененные материалы при постгарантийном обслуживании — 3 месяца.

На мебель для ванной Aquanet:

  • Гарантийный срок мебели для ванной комнаты — 2 года.

При установке изделий сервисной службой Aquanet гарантия на монтажные работы будет составлять 2 года